Приветствую Вас, Гость
Оказываем помощь в написании контрольных и дипломов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Контрольная работа (ПКЗ)
ЮристДата: Пятница, 24.04.2015, 04:55 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по Правовые основы государственной службы
Выполнена в январе 2015 года. 

Кафедра КОНСТИТУЦИОННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА

Вариант 7. 
Письменное контрольное задание 
для студентов дистанционного обучения

1. Основныеобязанности  государственного
гражданского служащего
.
Юридическая обязанность:
– определенная законом
мера должного поведения участника данного (конкретного) правоотношения –
носителя этой обязанности;
– установленная
законодательством и обеспеченная государством мера должного поведения
обязанного субъекта. 
 Гражданский служащий обязан:
– соблюдать Конституцию
РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные
правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение. Данная обязанность
включает две: соблюдать и обеспечивать, но для того чтобы выполнять эту
обязанность необходимо два предварительных условия: знать законодательство;
различать закон и право. Названная обязанность требует от служащего соблюдать
государственную дисциплину;
– исполнять должностные
обязанности в соответствии с должностным регламентом. Профессиональная
служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с
должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся
составной частью административного регламента государственного органа. В
должностной регламент включаются:
1) квалификационные
требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому
служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к
образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или
стажу (опыту) работы по специальности;
2) должностные
обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с
административным регламентом государственного органа, задачами и функциями
структурного подразделения государственного органа и функциональными
особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;
3) перечень вопросов, по
которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения;
4) перечень вопросов, по
которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных
решений;
5) сроки и процедуры
подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений;
6) порядок служебного
взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных
обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а
также с организациями;
7) перечень
государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с
административным регламентом государственного органа;
8) показатели
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего;
–исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
– соблюдать при исполнении
должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и
свободы других ли;
–  соблюдать служебный распорядок
государственного органа;
– поддерживать уровень
квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
– должен обладать тремя
свойствами: профессионализмом, компетентностью, иметь моральные установки,
необходимы для выполнения функции служения.
–  не разглашать сведения, составляющие
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения,
ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том
числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие
их честь и достоинство, не разглашать коммерческую тайну;
– беречь государственное
имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных
обязанностей;
– представлять в
установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и
членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем
ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера;
– сообщать о выходе из
гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого
государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день
приобретения гражданства другого государства;
– соблюдать ограничения,
выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать
запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими
федеральными законами;
– сообщать представителю
нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению
такого конфликта;
– субъективные обязанности
государственных и муниципальных служащих по аналогии с правами могут быть подразделены
на служебные, закрепляемые нормативными актами различного уровня, и должностные
(индивидуальные).
 
2. Содержание иформы служебного контракта на государственной гражданской службе.
Служебный контракт – соглашение между представителем нанимателя и
гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о
прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы.
Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.
Примерная форма служебного контракта, утвержденная Указом Президента РФ
от 16 февраля 2005 г.
N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении
государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности
государственной гражданской службы Российской Федерации".
 Часть 1 ст. 24 Федерального закона
РФ от 27 июля 2004 г.
N 79-ФЗ содержит требование о включение в служебный контракт следующих прав и
обязанностей сторон:
1. Представитель нанимателя обязуется предоставить
гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения
гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому
служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы,
обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы
в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными
нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном
объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить
ему государственные социальные гарантии.
2. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при
заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы и замещении
должности гражданской службы и гражданский служащий при заключении служебного
контракта о замещении должности гражданской службы обязуются исполнять
должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать
служебный распорядок государственного органа.
В служебном контракте указываются:
– Фамилия, имя, отчество гражданина или гражданского служащего и
наименование государственного органа (фамилия, имя, отчество представителя
нанимателя). Согласно УказуПрезидента РФ от 16 февраля 2005 г. N 159 кроме фамилии, имени и
отчества гражданина (гражданского служащего) указываются его паспортные данные,
домашний адрес и номер телефона. Особенность государственной службы как
профессиональной деятельности заключается в том, что нанимателем для
федеральных гражданских служащих является Российская Федерация, а для
гражданских служащих субъекта Российской Федерации - субъект Российской
Федерации. По понятным причинам Российская Федерация, субъект Российской
Федерации не могут выполнять функции нанимателя, а поэтому от их имени функции
нанимателя призван реализовывать представитель нанимателя. В служебном
контракте должен быть указан нормативный правовой акт, который за конкретным
должностным лицом закрепляет полномочия представителя нанимателя. Так,
например, постановлением Правительства РФ от21 апреля 2006 г. N 230 определены должностные лица, на которых
возложены полномочия представителя нанимателя в федеральных органах
исполнительной власти. Сведения о государственном органе содержат полное его
наименование и место нахождения.
– наименование замещаемой должности гражданской службы с
указанием подразделения государственного органа;
– дата начала исполнения должностных обязанностей;
– права и обязанности гражданского служащего, должностной
регламент;
– виды и условия медицинского страхования гражданского
служащего и иные виды его страхования;
– права и обязанности представителя нанимателя;
– условия профессиональной служебной деятельности,
компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную
деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;
– режим служебного времени и времени отдыха (в случае, если
он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка
государственного органа);
– условия оплаты труда (размер должностного оклада
гражданского служащего, надбавки и другие выплаты, в том числе связанные с
результативностью его профессиональной служебной деятельности), установленные
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами;
 – виды и условия
социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью.
– установление испытательного срока;
– установление ненормированного рабочего дня;
– включение в должностной регламент обязанностей, связанных со
сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом
тайну, служебную информацию;
– обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения
в образовательном учреждении профессионального образования не менее
установленного договором на обучение срока, если обучение осуществлялось за
счет средств соответствующего бюджета;
– показатели результативности профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего и связанные с ними условия оплаты его труда.
Кроме существенных условий служебным контрактом могут быть предусмотрены
дополнительные условия. Отличие существенных условий от дополнительных
заключается в том, что существенные условия, являющиеся обязательными для
содержания служебного контракта, обусловлены настоящим Законом, иными федеральными законами инормативными правовыми актами. Специфика служебного контракта проявляется
именно в том, что практически все существенные условия являются производными от
федеральных законов и иных нормативных правовых актов. В силу чего включение
отдельных существенных условий в содержание служебного контракта представляется
не вполне целесообразным, например, виды и условия медицинского и социального
страхования.
Дополнительные условия носят индивидуальный характер и приобретаются
служебным контрактом в результате достигнутого соглашения между представителем
нанимателя и гражданским служащим. Исключение составляет режим служебного
времени и отдыха, который отнесен к существенным условиям только в том случае,
если он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка
государственного органа.
В служебном контракте могут предусматриваться дополнительные условия, не
ухудшающие положение гражданского служащего по сравнению с установленным
настоящим Законом, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором,
соглашениями, локальными нормативными актами. Одним из существенных условий
служебного контракта является наименование замещаемой должности гражданской
службы с указанием подразделения государственного органа. Наименование
должностей федеральной гражданской службы в федеральных государственных органах
должны соответствовать Реестру должностей федеральной государственной
гражданской службы, утвержденной УказомПрезидента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574. А наименования должностей
гражданской службы субъектов РФ - реестрам должностей государственной
гражданской службы субъектов, утвержденным законодательством субъектов
Российской Федерации.
В служебный контракт наряду с правами и обязанностями, установленными
императивно настоящим Законом, включаются обязанности должностные.
Принципиальным является тот факт, что в случае включения в служебный контракт
должностных обязанностей, при изменении должностных обязанностей с гражданским
служащим должен быть заключен новый служебный контракт.  А в ситуации, когда должностной регламент
является приложением к служебному контракту, изменения должностных обязанностей
не вызывает никаких трудностей.  
Пенсионное обеспечение гражданских служащих осуществляется в соответствии
с ФЗ "О государственномпенсионном обеспечении в Российской Федерации", а также ФЗ "О трудовых пенсиях в РоссийскойФедерации". На гражданских служащих распространяются нормы об обязательном
социальном страховании содержащиеся в целом ряде федеральных законов, например,
ФЗ "Об обязательном социальномстраховании на случай временной трудоспособности и в связи с
материнством", ФЗ "Обобязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний" и других.
Существенным условием служебного контракта являются компенсации и льготы,
предусмотренные за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и
(или) опасных условиях, а так же режим служебного времени в том случае, если он
отличается от служебного распорядка государственного органа. Служебным временем
на гражданской службе считается время, в течение которого гражданский служащий
в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком
службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные
обязанности. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского
служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается
пятидневная служебная неделя. Ненормированный служебный день устанавливается
для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской
службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных
групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со
служебным распорядком государственного органа по соответствующему перечню
должностей и служебным контрактом.
Предусмотрены иные условия, которые могут быть включены в служебный
контракт. Прохождение испытательного срока не является обязательным на
государственной гражданской службе. Испытание при приеме на гражданскую службу
устанавливается с целью проверки соответствия гражданского служащего замещаемой
должности гражданской службы.
В служебном контракте может быть предусмотрено неразглашение сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и
служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование
таких сведений, могут быть предусмотрены иные условия, не ухудшающие положения
гражданского служащего по сравнению с положением, установленным настоящим
Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами. Все условия,
включенные в служебный контракт – существенные и дополнительные – могут быть
изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. Внесение изменений и
дополнений оформляется отдельным соглашением и является неотъемлемой частью
служебного контракта. При заключении дополнительного соглашения к служебному
контракту должны быть соблюдены требования, установленные ст. 29 настоящего Закона.
Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных
обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом.
– служебный контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах,
каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр служебного контракта
передается гражданскому служащему, другой хранится в его личном деле.
 
Полный текст работы
Прикрепления: ____.7..doc (123.0 Kb)
 
ЮристДата: Четверг, 21.05.2015, 04:49 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по Залоговому праву
вариант 5
Задание 2. 
Может ли быть передано в заклад следующее имущество?

Заклад предполагает передачу имущества во владение залогодержателя.
По общему правилу передача унитарным предприятием в залог движимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, производится без согласия собственника, а недвижимого – с согласия (ст. 295 ГК РФ). 
Предметом залога может быть любое имущество, за исключением вещей, изъятых из оборота (ст. 336 ГК РФ). Так, не допускается передача в залог «золотой акции», выпущенной или эмитированной по решению Правительства РФ или Мингосимущества РФ при акционировании предприятий; предприятия не должны допускать использования в качестве предметов залога объектов и имущества гражданской обороны; не подлежат передаче в залог объекты, находящиеся в оперативном управлении министерств; не могут быть сданы в залог культурные ценности, хранящиеся в государственных и муниципальных музеях, картинных галереях, библиотеках, архивах и других организациях культуры.
Морские суда, состоящие на балансах морских транспортных и судостроительных компаний, рассматриваются российскими коммерческими банками как надежное залоговое обеспечение, поскольку в соответствии с российским законодательством отнесены к объектам недвижимости (ст. 130 ГК РФ).
При осуществлении кредитования под залог золота (в виде минерального сырья и слитков) основное преимущество для банка заключается в получении обеспечения, обладающего достаточно высокой ликвидностью. Наиболее распространённым объектом залога являются мерные слитки золота.
Прикрепления: 4437688.doc (89.0 Kb)
 
ЮристДата: Четверг, 21.05.2015, 04:54 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по Банковскому праву


1.Организационная структура Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со ст. 83Федерального Закона «О Центральном Банке РФ», Банк России представляет собой
единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В систему Банка России входят центральныйаппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные
центры, полевые учреждения, образовательные и другие организации, в том числе
подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, которые
необходимы для осуществления деятельности Банка России. Национальные банки республик в составе РоссийскойФедерации являются территориальными учреждениями Банка России.
Территориальные учреждения Банка России не
являются юридическими лицами, не имеют права принимать решения нормативного
характера и выдавать без разрешения Совета директоров банковские гарантии и
поручительства, вексельные и другие обязательства. Задачи и функции
территориальных учреждений Банка России определяются Положением о
территориальных учреждениях Банка России, утверждаемым Советом директоров.
По решению Совета директоров территориальные
учреждения Банка России могут создаваться в регионах, объединяющих территории
нескольких субъектов Российской Федерации. 
Расчетные операции БанкаРоссии осуществляют расчетно-кассовые центры, являющиеся структурными под
разделениями Банка России и действующие в составе его территориальных
учреждений.
Полевые
учреждения Банка России являются воинскими учреждениями и руководствуются в
своей деятельности воинскими уставами, а также Положением о полевых учреждениях
Банка России, утверждаемым совместно Банком России и Министерством обороны РФ и
предназначены для банковского обслуживания воинских частей, учреждений и
организаций Министерства обороны РФ, иных государственных органов и юридических
лиц, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, а также физических лиц,
проживающих на территориях объектов, обслуживаемых полевыми учреждениями Банка
России, когда создание и функционирование территориальных учреждений Банка
России невозможны. 
Национальныйфинансовый совет - коллегиальный орган Банка России. Численность Национального
финансового совета составляет 12 человек, из которых двое направляются Советом
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа членов Совета
Федерации, трое - Государственной Думой из числа депутатов Государственной
Думы, трое – Президентом РФ, трое – Правительством РФ. В состав Национального
финансового совета входит также Председатель Банка России
Председатель Банка России назначается на должностьГосударственной Думой сроком на пять лет. В Совет директороввходят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров.
ЧленыСовета директоров работают на постоянной основе в Банке России.
ЧленыСовета директоров назначаются Государственной Думой на должность сроком на пять
лет по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом
Российской Федерации.
ПредседательБанка России действует от имени Банка России и представляет без доверенности
его интересы в отношениях с органами государственной власти, кредитными
организациями, организациями иностранных государств, международными организациями,
другими учреждениями и организациями.
Прикрепления: 8631471.doc (102.0 Kb)
 
ЮристДата: Четверг, 21.05.2015, 04:56 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа Правовые основы местного самоуправления


1. Особенности правового регулированияместного самоуправления в начале 90-х гг. XX в
Внашей стране внимание к проблемам самоуправления возросло во второй половине 80-х
гг., когда была признана необходимость перехода от административных к преимущественно
экономическим методам управления. Постепенно стал утверждаться взгляд, что местное
самоуправление — это самостоятельный уровень осуще­ствления народом конституционно
принадлежащей ему власти, что демократическое устройство общества воз­можно лишь
при отделении местного самоуправления от государственной власти.
Качественные
изменения, произошедшие в СССР в начале 90-х гг., затронули систему местной власти,
лик­видировали советский тип организации низовых терри­ториальных коллективов. В
реформах можно выделить несколько этапов, последний из которых продолжается и в
настоящее время. Начальный этап был связан с проведением консти­туционно-правовых
реформ 1989—1993 гг. и включал в себя качественную перестройку местной власти. Су­щественным
толчком к изменениям послужило осозна­ние обществом ряда недостатков действующей
пред­ставительно-управленческой системы, среди которых отмечался формальный характер
представительных ин­ститутов, обусловленный заорганизованностью и безальтернативностью
выборов, обращалось внимание на сра­щивание партийного и государственного аппаратов
при однопартийном политическом механизме, вследствие чего депутаты местных Советов
не чувствовали себя в органах власти подлинно народными избранниками. Другие недостатки
— низкий уровень профессионализма орга­нов власти и управления, доминирование исполнитель­ных
органов над представительными — не позволяли эффективно контролировать и направлять
деятельность депутатов.
Осознание
негативных факторов советской систе­мы подтолкнуло общество, прежде всего высшее
зве­но партийно-государственной номенклатуры, к попыт­ке вывести представительные
органы из-под опеки не только партийных, но и исполнительно-распорядитель­ных органов.
Именно в это время господствующим стал лозунг "Вся власть Советам!". В
рамках Советов созда­вались собственные постоянно действующие руководя­щие органы
— президиумы, состоявшие исключитель­но из депутатов. В Советах стали избирать председате­лей
(их заместителей), освобожденных от работы в исполнительно-распорядительных органах.
Исполкомы перестали быть внутренними руководящими органами Советов, сохранив статус
исполнительно-распоряди­тельных органов общей компетенции. В Советах и их исполкомах
упор был сделан на принцип коллегиаль­ности[1].
В то
же время сохранялось подчинение нижестоя­щих органов власти и управления вышестоящим.
Действенность федеральных органов государствен­ной власти, органов государственной
власти субъектов Федерации, в целом государственной власти и управле­ния не может
быть обеспечена в полной мере без совершенствования системы управления и самоуправления
на местном уровне.
В начале
90-х гг. в условиях гласности и демократи­зации представления о власти на местах
как негосудар­ственной власти, как самоуправления городов и сел ста­ли получать
все больше сторонников. На уровне обще­ственного правосознания обосновывалась необходимость
выведения местных органов власти из системы государ­ственных органов.
Местные
Советы народных депутатов, несмотря на все громкие слова об их народном характере,
самостоя­тельности, демократичности, на деле во многом явля­лись как бы "агентами",
нижним звеном центральной вла­сти на местах, не имели никакой самостоятельности.
И дело было не только в том, что местные Советы в условиях "демократического"
централизма строго исполняли все предписания вышестоящих Советов, которые к тому
же могли отменить любое неугодное решение местных орга­нов, аргументируя это его
нецелесообразностью или не­законность. Необязательно было даже что-то запрещать
— Советы полностью зависели от материальных и финансо­вых ресурсов, выделяемых вышестоящими
инстанциями. К тому же, когда любое предприятие, учреждение или организация в любом
населенном пункте обязательно были государственными или колхозно-кооперативными,
то и любое их решение принимало вид как бы государствен­ной проблемы. При таком
подходе не могло быть и речи о вопросах чисто местного значения.
Возрождение местного самоуправления на новом витке общественного
развития России связано с коренной перестройкой государственно-властных
структур, проходившей в период конституционно-правовых реформ 1989-1993 гг.
Новый этап развития местного самоуправления относится к началу 90-х гг.
Правовой основой для утверждения новых начал организации местной власти стали
Закон СССР от 9 апреля 1990 г. «Об общих началах местного самоуправления и
местного хозяйства в СССР» и Закон РСФСР от 6 июля 1991 г. «О местном
самоуправлении в РСФСР».
Российский закон определял местное (территориальное) самоуправление в
РСФСР как систему организации деятельности граждан для самостоятельного (под
свою ответственность) решения вопросов местного значения, исходя из интересов
населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей, на
основе Конституции и законов РСФСР, конституций и законов республик в составе
РСФСР.
В Законе отмечалось, что население осуществляет местное самоуправление
через представительные органы власти – местные Советы, соответствующие органы
управления – местную администрацию, местные референдумы, собрания (сходы)
граждан, иные территориальные формы непосредственной демократии, а также органы
территориального общественного самоуправления населения.
Закон определял границы, в которых осуществляется местное самоуправление
– районы, города, районы в городах, поселки, сельсоветы, сельские населенные
пункты. Гражданам гарантировалась вся полнота прав на участие в местном
самоуправлении.
В Законе закреплялась структура и организационные основы деятельности
местных органов власти и управления; экономическая основа местного
самоуправления; финансовая основа местного самоуправления; компетенция местных
Советов и местной администрации; гарантии прав местного самоуправления.
Дальнейшее реформирование местного самоуправления связано с указами
Президента Российской Федерации, принятыми в октябре-декабре 1993 года. В их
числе – указы от 9 октября 1993 г. «О реформе представительных органов власти и
органов местного самоуправления в Российской Федерации»; от 26 октября 1993 г.
«О реформе местного самоуправления в Российской Федерации», которым было
утверждено Положение «Об основах организации местного самоуправления в
Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы»; от 23
октября 1993 г. «Об утверждении основных положений о выборах в органы местного
самоуправления»; от 22 октября 1993 г «О гарантиях местного самоуправления в
Российской Федерации»; от 21 марта 1994 г. «О мерах по обеспечению реформы
местного самоуправления» и ряд других.
В соответствии с указами деятельность местных Советов как
представительных органов прекращалась. Выборы новых представительных органов
состоялись в 1994 году.
Новые подходы к местному самоуправлению были определены Конституцией
Российской Федерации 1993 года и принятым в соответствии с ней Федеральным
Законом от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), на основе которых в
настоящее время происходит развитие и функционирование местного самоуправления
в нашей стране.
 


[1] Шугрина Е.С.. Муниципальное право Российской Федерации : учеб. — 2-е изд., перераб. и
доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2011. С.63.
Прикрепления: 5002978.doc (106.5 Kb)
 
ЮристДата: Пятница, 27.11.2015, 05:37 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по Избирательному праву

Задание № 7.
 
1. Дайте понятие источника
избирательного права. Охарактеризуйте систему источников избирательного права.
2. Дайте характеристику правового статуса членов
избирательных комиссий как субъектов избирательного права.
3. Расскажите о порядке формирования избирательного
фонда кандидатов (избирательных объединений).
1. Дайте понятие источника избирательного права. Охарактеризуйте системуисточников избирательного права.
Источникиизбирательного права- это формы его внешнего выражения. Следует заметить, что общепринятое понятие
источника права в юридической науке отсутствует. С позиции общей правовой
теории понятие "источник права" рассматривается в двух аспектах:
широком - как причины и закономерности правообразования или генезиса права и
узком - как способ закрепления и существования норм права или как внешняя форма
установления и выражения правовых предписаний. Нередко грань между источниками
права в материальном смысле и юридическими источниками (источниками права в
формальном смысле) стирается, что в принципе отражает существующее единство
взглядов на источник права и его юридическом значении как на нечто, относящееся
к форме права. Не ставя своей целью анализ всех имеющихся воззрений на понятие
источника права и его соотношение с формой права, заметим все же, что для
исследования механизма правового правового регулирования политических
электоральных отношений они вполне могут быть использованы как торжественные систему
источников избирательного права.
Источникамиизбирательного права являются:
1. Конституция Российской Федерации- регулируетнаиболее важные стороны общественной жизни путем установления основных
принципов построения государства и взаимоотношений его с личностью и является
базой для формирования отраслей права и подотраслей собственно конституционного
права, к которым относится избирательное право. Конституция РФ регулирует
избирательные отношения в нескольких аспектах.
2. Общепризнанные принципы и нормы международногоправа и международныедоговоры Российской Федерациипо вопросам избирательногоправа (Всеобщая декларацияправ человека 1948 г.;Международный пакт огражданских и политическихправах 1966 г.; Европейская конвенция озащите прав человекаи основных свобод1950 г.; Документ Копенгагенского совещания Конференциипо человеческому измерениюСБСЕ 1990 г. и др.);
3. Федеральные законы,содержащие нормы избирательногоправа (Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"; Федеральныйзакон "О выборах депутатов Государственной Думы ФедеральногоСобрания Российской Федерации";Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" идр.);
4. Законысубъектов Российской Федерации-На современном этапе развития регионального избирательного законодательства
сформировалось два подхода к строительству его системы. Во-первых, это
«пакетное» регулирование, когда региональное законодательство представляет
собой «пакет» законов, регулирующих отдельные виды выборов. Во-вторых,
кодифицированное регулирование: в этом случае избирательные отношения
регулируются единым сводным кодифицированным нормативным актом (законом –
кодексом).
Первый
в России избирательный кодекс был принят в Воронежской области. В Белгородской
области 26 марта 2005 года была разработана и принята областной Думой новая
редакция Избирательного кодекса Белгородской области, регламентирующая порядок
проведения выборов Белгородской областной Думы и органов местного
самоуправления, референдумов и отзывов.
Законодательство
субъектов Российской Федерации содержит также законы, постановления
законодательных (представительных) органов государственной власти, дающие
толкование норм избирательного права. Такие акты также включаются в
избирательное законодательство.
5. Нормативные акты местногосамоуправления, содержащие нормы об организации и проведении муниципальныхвыборов- К актам местного самоуправления относятся преждевсего уставы муниципальных образований, которые в соответствии с Федеральным
законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» определяют формы, порядок и гарантии непосредственного участия
населения в решении вопросов местного значения, структуру и порядок
формирования органов местного самоуправления, срок полномочий депутатов
представительных органов местного самоуправления, членов других выборных
органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного
самоуправления.
Помимо
этих вопросов уставы муниципальных образований могут в соответствии с
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации регулировать
отдельные избирательные отношения в рамках, определенных Федеральным законом РФ
«Об основных гарантиях...» Так, в уставах муниципальных образований могут
содержаться положения, регламентирующие сроки проведения и порядок назначения
муниципальных выборов и некоторые другие положения
6. Нормативные акты избирательныхкомиссий- В процессе своей деятельности избирательныекомиссии принимают различные акты. Правовая природа этих актов различна в
зависимости от целей и основания их принятия. К источникам избирательного права
относятся только нормативные правовые акты избирательных комиссий, принятые ими
в рамках делегированного правотворчества. Право издавать такие акты предоставляется
избирательным комиссиям законодателем и содержится в законодательных актах либо
в виде наделения избирательной комиссии общими полномочиями по принятию
нормативных актов, либо в виде прямых предписаний издать определенный акт. Так,
ст. 20 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях...» предоставляет
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в пределах своей
компетенции издавать инструкции по вопросам единообразного применения данного
закона, а в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами и
федеральными законами, также инструкции по вопросам единообразного применения
соответствующих федеральных конституционных законов и федеральных законов. При
этом решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны
для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного
самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных
объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников
референдума. Такие полномочия в отношении выборов депутатов Государственной
Думы и Президента Российской Федерации предоставлены Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации соответствующими федеральными законами.
Прикрепления: 1867111.doc (99.0 Kb)
 
ЮристДата: Четверг, 29.09.2016, 04:22 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа 
Международноечастное право

Задача 1.
1.Российское предприятие обратилось в арбитражный суд с иском к французскому
торговому дому, имеющему филиал на территории Российской Федерации, о
возмещении убытков. Несмотря на неоднократные извещения, направляемые впорядке, предусмотренном международными договорами, ответчик в суд не явился,
но представил письменное возражение против рассмотрения дела в государственном
суде, сославшись на оговорку в контракте об арбитраже ad hoc (на случай). Внешнеэкономический
контракт международной купли-продажи товара содержал арбитражную оговорку о
том, что все разногласия, возникающие из обязательств по данному договору,
будут рассматриваться в арбитраже ad hoc.
Россия иФранция являются участниками Европейской конвенции о внешнеторговом арбитраже
Женева, 1961).
1. Какойвопрос прежде всего следует решить суду в данной ситуации?
2.Утратили ли стороны возможность обращения в арбитраж, предусмотренную
соглашением сторон? Напишите исковое заявление по существу задачи.
Ответ: В соответствии с пунктом2 статьи 1 Конвенции термином «арбитраж» обозначается разбирательство споров
арбитрами, назначенных по каждому отдельному делу.
В пункте3 статьи 4 Конвенции установлена процедура образования арбитража, в том случае,
когда страны в третейской записи не договорились о назначении арбитра или
арбитров и не обозначили места арбитража.
В этомслучае суду следует решать вопрос о своей компетенции в отношении рассмотрения
спора по внешнеэкономическому контракту, содержащую арбитражную оговорку, с
учетом положений Конвенции и национального закона.
Согласнопункту 2 статьи 87 АПК РФ, арбитражный суд оставляет иск без рассмотрения, если
имеется соглашение лиц, участвующих в деле о передаче спора на разрешение
третейского суда и возможность обращения к третейскому суду не утрачена, и если
ответчик, возражающий против рассмотрения данного дела в арбитражном суде, не
позднее своего первого заявления по существу спора, заявит ходатайство о
передаче спора на рассмотрение третейского суда.
В данном случае стороны не утратили возможности обращения варбитраж, который предусмотрен соглашением сторон и понимается в смысле
Европейской конвенции о внешнеторговом арбитраже как арбитраж «ad hoc»,
создаваемый на случай рассмотрения каждого отдельного спора.
Кроме того, ответчик подтвердил свое желание обратиться в международный
коммерческий арбитраж, что предусмотрено пунктом 2 статьи 87 АПК РФ. 
В этой ситуации сторонамарбитражного соглашения надлежало принять соответствующие
меры к рассмотрению спора в порядке арбитража "ad hoc".
Арбитражный суд в данном случае вправе оставить иск российского предприятия к
иностранной фирме без рассмотрения.
Полный текст работы
Прикрепления: 6790868.doc (62.5 Kb)
 
ЮристДата: Среда, 05.10.2016, 04:16 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа 
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В УПРАВЛЕНИИ
2016 г.


1.      По данным об объеме строительно-монтажныхработ, выполненных собственными силами, и численности работающих в 10
строительных компаниях одного из городов РФ, определить зависимость между этими
признаками с помощью коэффициента Кендела (15 баллов)


Полный текст работы
Прикрепления: -___.doc (310.0 Kb)
 
ЮристДата: Среда, 05.10.2016, 04:20 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа
Экономика управления персоналом 
2016 г.

Задача 1.
Проведите анализ движения персонала, рассчитавнеобходимые  коэффициенты. Сделайте
выводы.

Таблица. Движение персонала

Полный текст работы
Прикрепления: 7348410.doc (199.5 Kb)
 
ЮристДата: Пятница, 28.10.2016, 11:33 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по предмету
"Экономика организаций"


  Норма амортизации
    По формуле
      100тыс-
10тыс=90тыс.руб.
     90тыс./6=15%
 
Задание №2
 
А. Линейным способом
     60тыс./4=15
тыс.руб. в год;
     норма амортизации
100%/4= 25%.

Полный текст работы
Прикрепления: 8203071.doc (77.5 Kb)
 
ЮристДата: Пятница, 28.10.2016, 11:40 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по предмету
"Теория управления"


ТЕМЫ ИВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
 
Тема 1. Сущность и содержание теорииуправления
1.                 Управление как особый вид профессиональной деятельности. Цели управлениякак вида деятельности.
Ответ:
Управление представляет собой
специфический вид профессиональной деятельности. Оно выделилось в особую
разновидность труда вместе с кооперацией и разделением труда. В условиях
кооперации каждый производитель выполняет только часть общей работы, поэтому
для достижения общего результата требуются усилия по соединению, согласованию
деятельности всех участников совместного трудового процесса. Управление
устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие
функции, вытекающие из движения организации в целом. В этом качестве управление
устанавливает общую связь и единство действий всех участников совместного
процесса производства для достижения общих целей организации. Такова сущность
процесса управления.
Можно дать и такие определения:
управление – это подготовка, принятие и реализация решений во всех областях
деятельности организации, направленных на достижение запланированных целей;
управление  – это воздействие субъекта
управления на объект управления с определенной целью.
Управление как особая
разновидность труда отличается от труда, создающего материальные блага и
услуги. Оно не принимает непосредственного участия в создании благ, а находится
как бы рядом с этим процессом, руководит им.
Специфику управления составляют:
1) предмет труда, которым
является труд других людей;
2) средства труда – организационная
и вычислительная техника, информация, система ее сбора, обработки и передачи;
3) объект труда, в качестве
которого выступает коллектив людей в рамках определенной кооперации;
4) продукт труда, которым
является управленческое решение;
5) результаты труда, выражающиеся
в конечных результатах деятельности коллектива.
Формирование целей управления является основополагающим
исходным этапом управления. Целенаправленность – это осознанное движение к
поставленной четкой и ясной цели.
Требования к цели управления:
 1) формулировка цели
в понятиях, терминах реально достижимого состояния;
 2) четкая
определенность цели;
3) ясная формулировка необходимых и достаточных условий
реализации целей (ресурсы, сроки, исполнители).
Виды управления в зависимости от характера поставленной
цели:
1. Программное управление – цель формулируется в программе
действий (программно-целевое управление). В случае если программа не может быть
сформулирована четко, а внимание должно быть уделено решению проблемы, цель
соединяется с программой. В ходе разрешения проблем уточняется и содержание
целей.
2. Ситуационное управление – цель остается относительно
стабильной и при этом необходимо управление функционированием социальными и
социально-экономическими системами. В этой ситуации управление осуществляется
по отклонениям, то есть система управления реагирует на отклонения (реактивное
управление).
3. Целевое управление – при особом значении цели.
Все виды целевого управления требуют от каждого
руководителя знаний всей структуры общей цели и общих способов, путей их
достижения.
Формирование целей управления – процесс, зависящий от
внешних и внутренних взаимодействий элементов системы управления и факторов
окружающей среды.
Особенности при определении этапов формирования целей
управления:
1. Зависимость цели от качества и количества информации,
получаемой управляющей системой от объекта управления и окружающей среды. Цель
определяется управляющей системой. Суть этой закономерности состоит втом, что
перед окончательным формированием цели следует детально изучить возможные пути
развития объекта управления, предполагаемые воздействия окружающей среды,
возможные варианты будущих состояний объекта, их свойства и другие факторы. Чем
полнее будет познание этих факторов, тем точнее формируется цель управления.
2. Иерархичность цели, т. е. возможность ее деления по
уровням иерархии (в пространстве) и по этапам (во времени). Поскольку цель
является желаемым будущим состоянием объекта управления, которое
характеризуется совокупностью свойств, имеющих иерархическую структуру, то ее
также можно представить в виде совокупности частных целей (дерева целей),
характеризующей требуемое состояние объекта управления. Необходимо учитывать,
что в процессе движения к поставленной цели объект проходит ряд промежуточных
состояний, которые можно представить в виде промежуточных целей или этапов.


Полный текст работы
Прикрепления: _1__.doc (154.0 Kb)
 
ЮристДата: Пятница, 13.01.2017, 06:27 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа по КРИМИНАЛИСТИКЕ
декабрь 2016 г.


ЗАДАНИЕ 1Провести осмотр места
происшествия. По его результату составить протокол осмотра места происшествия.
К протоколу осмотра места происшествия приложить фототаблицу и план-схему места
происшествия.

ПРОТОКОЛ
осмотра места происшествия
с. хххх
« 28 » декабря 2016 г.
Осмотр начат в 09 ч 00 мин
Осмотр окончен в 10 ч 00 мин
Следователь СО ОВД ххххх района Иванов И.И., получив
сообщение от оперативного дежурного о краже газонокосилки Bosch ART 37
(0.600.878.M20) из склада, расположенного на территории хххххх, прибыл по
адресу: с.хххх, ул. Ленина, д. 7 и в присутствии понятых:
1. ххххх
с. ххх, ул. Строителей д. 15, кв. 75 тел.
2. ххххх
с. ххх, ул. Трудовая, д. 3, кв. 11 тел.
с участием директора хххххх, в соответствии со ст.
164, 176, 177 УПК РФ произвел осмотр склада и прилегающей к нему территории.
Перед началом осмотра
участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок производства
осмотра места происшествия.
Понятым, кроме того, до
начала осмотра разъяснены их права, обязанности и ответственность,
предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
ххх

(подпись
понятого)
ххх

(подпись понятого)
Лица, участвующие в следственном действии, были
заранее предупреждены о применении при производстве следственного действия
технических средств фотосъемки: фотоаппарат Kodak, специалистом-криминалистом
Петровым П.П.
Осмотр производился в условиях пасмурной погоды, при
температуре -15 С при естественном освещении на прилегающей территории и внутри
склада. Искуственное освещение внутри склада не исправно.
Осмотром установлено: Склад, расположен на
территории ххххх, на момент осмотра дверь склада открыта, замок со следами повреждений
находятся около двери на дорожке. Склад предназначен для хранения садового
инструмента, в настоящее время завален мусором и ветошью. Гараж и прилегающая к
нему территория сфотографированы.
Около склада
на дорожке, на расстоянии 0,4 м от двери лежит замок. Корпус замка литой, из
металла серого цвета, размером 6х6х2 см. На момент осмотра на замке не имеются
механические повреждения. Дужка замка цела, открыта. При осмотре замка в
косопадающем свете под различными углами зрения к источнику света видимых
следов пальцев рук обнаружено не было. Замок и следы на его корпусе и деталях
сфотографированы по правилам масштабной фотосъемки. Для выявления на
поверхности замка следов пальцев рук замок уложен в бумажный пакет № 1 и
опечатан печатью. На пакете сделана соответствующая надпись с подписью следователя
и понятых.
На поверхности дорожки в 0,5 метрах от двери склада
обнаружены 3 объемных следа обуви, среди которых один след обуви отпечатался
наиболее четко.
Размеры следа: общая длина 23 см., наибольшая ширина
подметочной части 8 см., длина подметки 10 см., длина каблука 6 см., ширина
каблука 5,5 см. Носок округлый, задний край подметки прямой. След имеет четко
выраженный рисунок протектора подметочной части подошвы. След сфотографирован
по правилам масштабной фотосъемки.
На расстоянии 3 м. от двери склада на дорожке в
снегу обнаружена связка из 7 ключей и ключа от домофонной двери. Связка
сфотографирована по правилам масштабной фотосъемки и помещена в бумажный пакет
№ 2 и опечатана печатью. На пакете сделана соответствующая надпись с подписью
следователя и понятых.
Склад находится с западной стороны (слева) от здания
хххххх, в соответствии с приказом директора Центра, закрыт на замок, сторож ххххх,
1968 года рождения, согласно инструкции проверяет сохранность имущества Центра
в течении своего дежурства, в том числе и 28 декабря 2016 года. В 8.00 ч. утра
сторож услышала шум на прилегающей территории, вышел на осмотр, увидел
перелезающих забор двух мужчин, один из которых перебросил через забор газонокосилку.
Описать внешность и одежду сторож не смогла, так как было темно, уличное
освещение было слабым. Сторож вызвал наряд полиции и оградил допуск к месту
кражи от посторонних.
В ходе осмотра применялась фотосъемка фотоаппаратом
«Kodak 02», при фотосъемке был использован режим автоматической установки
экспозиции, на карту памяти объемом 2 GB.
Фотосъемка осуществлялась:
1) По правилам обзорной фотосъемки – гаражный бокс;
2) По правилам узловой и детальной – обнаруженные
объекты и следы на них;
3) по правилам масштабной съемки.
Карта памяти извлечена из фотоаппарата и помещена в
бумажный конверт№ 3, который было печатан и скреплен подписью следователя и
понятых.
К протоколу прилагаются план-схема места
происшествия, фототаблица.

Протокол
предъявлен для ознакомления всем лицам, участвовавшим в следственном действии.
При этом указанным лицам разъяснено их право делать подлежащие внесению в
протокол оговоренные и удостоверенные подписями этих лиц замечания о его дополнении
и уточнении.
Ознакомившись
с протоколом путем личного прочтения участники следственного действия сделали
следующие замечания о его дополнении и уточнении
Понятые:

(подпись) (фамилия, инициалы)
(подпись) (фамилия, инициалы)

Специалист
(эксперт)                            (подпись) (фамилия, инициалы)

Иные
участвующие лица:                     (подпись) (фамилия, инициалы)

(подпись) (фамилия, инициалы)
Настоящий
протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 167 УПК РФ.
Следователь
(дознаватель)

(подпись)
 
ЮристДата: Пятница, 29.09.2017, 08:04 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Министерство образования и науки Российской Федерации
Новосибирский государственный университет экономики иуправления – «НИНХ»


Контрольная работа по Административному праву

Ситуационные (практические) задачи:
Задача №1 
Городская администрация приняла
решение «О мерах по улучшению благоустройства и санитарного состояния городской
территории», в котором, в частности, установила, что нарушение правил
благоустройства территории, а также несоблюдение чистоты и порядка в городе
влекут назначения гражданину наказания в виде исправительных работ на срок от
одного до двух месяцев.
Студент Пологов в своем ответе
написал, что решение незаконно, так как ст. 3. 2 КоАП наказание в виде
исправительных работ отсутствует.
Ответ на ситуационную задачу №2.
Указанная
в задачи ситуация нормируется ст. 6.3. КоАП - Нарушение законодательства в
области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Задача №2 
Губернатор
области издал постановление об освобождении от должности начальника Управления
внутренних дел области и о назначении на нее другого лица. Однако освобожденный
начальник УВД не согласился с постановлением, заявив, что его назначил министр
внутренних дел России, и поэтому он будет продолжать исполнять обязанности
начальника УВД до приказа министра о его освобождении.
Законны ли действия начальника УВД игубернатора?
Каким образом может быть решено дело?
Ответ на ситуационную задачу №2.
Согласно п. 80.4 приказа от 15 сентября 2003 г. № 730 «Обутверждении типового положения о Министерстве внутренних дел, главном
управлении, управлении внутренних дел, главном управлении, управлении
внутренних дел субъекта Российской Федерации», в Министр внутренних дел,
начальник главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской
Федерации назначается на должность и освобождается от должности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

Тестовыезадания
1. Определите, какой из перечисленных признаков непринадлежит государственной службе (в субъективном смысле):

2. Какой из перечисленных принципов не относится кпринципам государственной службы?

3. Какой из составляющих элементов понятиягосударственной должности не закреплен в законе " О системе
государственной службы РФ"?


4. Завершите предложение: "Оценкапрофессиональных и личностных качеств работника с целью определения соответствия
его занимаемой должности, возможности использования на должности более высокого
уровня, присвоения классного чина, звания, ранга - это..."


5. К особенностям статуса государственного служащегоне относится следующие:
а) компетенция государственного служащего являетсяпроизводной от компетенции государственного органа; указанный пункт напрямую не указанв гл. 3 № 79-ФЗ, однако по общему смыслу можно говорить именно так как указано
в п. а).
б)
государственный служащий, будучи представителем государства, издает акты,
обязательные для исполнения всеми, кому они адресованы;
в)
государственный служащий имеет льготы;
г) законом предусмотрены ограничения всехимущественных прав государственных служащих.

6. К основаниям применения к государственномуслужащему поощрения не относится:

7. К мерам морального поощрения, применяемым кгосударственному служащему, не относится:

8. Закончите предложение: «На государственногослужащего могут налагаться следующие взыскания:»

9. К видам юридической ответственности не относитсяответственность:

10. К особенностям дисциплинарной ответственности неотносится следующая:

Список использованных источников

1.         Уголовный кодексРоссийской Федерации: федер. закон от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ [ред. от 29.07.2017
г.] // СЗ РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
2.         Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ [ред.
от 29.07.2017 г.] // СЗ РФ. - 2002. - № 1. - (часть I). - Ст. 1.
3.         Федеральный конституционныйзакон от 17 декабря 1997 г.№ 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» [ред. от 28.12.2016 г.] // СЗ
РФ. - 1997. - № 51. - Ст. 5712.
4.         Федеральный законот 17.01.1992г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» [ред. от 29.07.2017 г.] // Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. - № 8. - Ст. 366.
5.         Федеральный законот 28 марта 1998 г.№ 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» [ред. от 26.07.2017 г.] // СЗ РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
6.         Федеральный законот 27 мая 2003 г.№58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» [ред. от 23.05.2016 г.] // СЗ РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
7.         Федеральный законот 27 июля 2004 г.№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [ред. от 29.07.2017 г.] // СЗ РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215
8.         Приказ МВД РФ от15.09.2003 № 730 «Об утверждении Типового положения о Министерстве внутренних
дел, Главном управлении, Управлении внутренних дел субъекта Российской
Федерации» / Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2003 № 5158.

Заказ полного текста на  yrist.consult@mail.ru
 
АнтонДата: Среда, 25.09.2019, 00:46 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (904) 555-73-24 Антон

Добавлено (25.09.2019, 00:48)
---------------------------------------------
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (904) 555-73-24 Антон

 
SethДата: Среда, 07.04.2021, 18:16 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Hookup Girls Uses Free of charge Matters? An Excellent Horizontal Gain!

Cost-free hookup females Hookup apps and sites on the web is
the best solution if you're tired of planning to night clubs and clubs only to be
prevented, or even worse, laughed at. I realize what it's like because I've been there.

I found myself one and needy back into the day -- I essential a new companion -- but I kept on seeking because I needed not one other
selection. If you're just one person who wants to hookup with alluring
females without planning to those spots in which the ladies are alone,
than the report may just make positive changes
to life. It will describe why dating online is the best substitute if you're a guy that is too shy to
technique a wonderful female inside a bar or club.
 
RelaxationДата: Четверг, 06.05.2021, 11:59 | Сообщение # 45
Группа: Гости






Excellent site you've got here.. It's difficult to find excellent writing like yours these days. I seriously appreciate people like you! Take care!! Relaxation provl.prizsewoman.com/relaxation/

Добавлено (06.05.2021, 12:00)
---------------------------------------------

Excellent site you've got here.. It's difficult to find excellent writing like yours these days. I seriously appreciate people like you! Take care!! Relaxation provl.prizsewoman.com/relaxation/

Добавлено (07.05.2021, 08:15)
---------------------------------------------

Hi there, this weekend is pleasant in support of me, since this time i am reading this impressive informative article here at my house. Travels dexmi.sewomabest.com/travels/

Добавлено (07.05.2021, 13:58)
---------------------------------------------

What's up to all, how is everything, I think every one is getting more from this website, and your views are fastidious in support of new users. Skin care boorst.sewomabest.com/skin-care/

Добавлено (08.05.2021, 14:54)
---------------------------------------------

Link exchange is nothing else but it is simply placing the other person's web site link on your page at appropriate place and other person will also do similar for you. Trends geujin.prizsewoman.com/trends/

Добавлено (09.05.2021, 03:02)
---------------------------------------------

I'm truly enjoying the design and layout of your website. It's a very easy on the eyes which makes it much more enjoyable for me to come here and visit more often. Did you hire out a developer to create your theme? Outstanding work! Useful tips doti.sewomabest.com/useful-tips/

Добавлено (09.05.2021, 11:57)
---------------------------------------------

Thank you for the auspicious writeup. It actually used to be a leisure account it. Glance advanced to more delivered agreeable from you! However, how could we keep in touch? For women arno.prizsewoman.com/for-women/

Добавлено (09.05.2021, 23:53)
---------------------------------------------

Nice post. I used to be checking continuously this blog and I'm inspired! Extremely useful information specially the last part smile I take care of such information much. I was looking for this certain info for a very lengthy time. Thank you and good luck. For women lira.prizsewoman.com/for-women/

Добавлено (10.05.2021, 11:53)
---------------------------------------------

First of all I would like to say great blog! I had a quick question in which I'd like to ask if you do not mind. I was curious to find out how you center yourself and clear your thoughts prior to writing. I have had trouble clearing my thoughts in getting my ideas out. I truly do enjoy writing however it just seems like the first 10 to 15 minutes are generally wasted simply just trying to figure out how to begin. Any ideas or tips? Many thanks! Relaxation trisal.prizsewoman.com/relaxation/

Добавлено (11.05.2021, 15:55)
---------------------------------------------

I want to to thank you for this very good read!! I certainly enjoyed every bit of it. I've got you bookmarked to check out new things you post… Advice girlfriends machi.sewomabest.com/advice-girlfriends/

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: